Колл-центр в Майкопе

Работа над качеством предоставляемых услуг – непрерывный процесс.

Постсервисный обзвон клиентов

Работа над качеством предоставляемых услуг – непрерывный процесс. Чтобы делать свою работу еще лучше, необходимо регулярное проведение постсервисных обзвонов.

Что такое постсервисный обзвон.

Исходящие звонки являются основным инструментом телемаркетинга. Направлены они на реализацию основной стратегии развития бизнеса. В отличие от других методов продвижения услуг и товаров исходящие звонки обладают высокой эффективностью, т.к. предполагают максимальный отклик и широкий охват аудитории.

Постсервисный обзвон представляет собой исходящие вызовы, при которых оператор или менеджер уточняет, насколько клиенты остались довольны продукцией, сервисом или заказом, какие у них возникли жалобы или что понравилось. В отличие от обработки предложений и претензий звонки совершаются в ограниченный промежуток времени после предоставления услуг.

Постсервисный обзвон необходим в каждом бизнесе, владельцы которого внимательно следят за качеством оказываемых услуг, а также стремятся поддерживать с клиентами связь. Он поможет определить степень удовлетворенности заказчиков.

Необходимость проведения постсервисного обзвона

Благодаря постсервисному обзвону вы всегда будете в курсе того, как клиенты оценивают качество работы, довольны ли они, будут ли рекомендовать компанию своим коллегам и знакомым. Можно также превратить негативно настроенного заказчика в лояльного, увеличить выручку за счет допродаж.

Проведение постсервисного обзвона позволяет решить следующие задачи:

  • Определение степени удовлетворенности продукцией или услугами предприятия. Возможно, потребителям недостаточно услуг, не хватает конкретных товаров в ассортименте и т.д. Полученные при таком опросе данные помогут принять соответствующие управленческие решения для привлечения новых и удержания действующих клиентов.
  • Выявление «слабых» мест в коммуникации с заказчиками. Обратная связь позволяет узнать, что именно интересует клиентов, какие у них пожелания по ассортименту, удобству местоположения магазина (офиса), качеству обслуживания и т.д. если контактные данные в базе устарели, то не получится обзвона, а это значит, что все напоминания, рекламно-информационные звонки и попытки кросс-продаж окажутся бесполезными.
  • Оценка качества обслуживания. При помощи постсервисного обзвона можно узнать, насколько профессионально работали менеджеры, специалисты, консультанты компании с клиентами. Благодаря полученной информации можно будет организовать для сотрудников обучающие мероприятия, указать им на недочеты и способы повысить качество работы.

При проведении обзвона клиентов можно дополнительно уточнить контактные данные и прочую информацию, которая поможет при работе с потребителями.

Преимущества постсервисного обзвона для бизнеса

Благодаря оперативности выполнения и достижению быстрых результатов опрос по телефону является популярным методом маркетинговых исследований. Он позволит провести детальный анализ мнения разных групп клиентов. Среди прочих преимуществ опроса:

  • Работа с предложениями и жалобами. Если некоторые клиенты указывают на одинаковые недостатки, то это прямое указание на значительные недочеты, которые следует устранить.
  • Прямое взаимодействие с заказчиками. Можно оценить, насколько каждый человек остался доволен сервисом или продуктом, и уточнить, будет ли он обращаться вновь.
  • Качественный постсервисный обзвон может стать универсальным инструментом взаимодействия с потребителями. Это телефонный опрос, цель которого может быть связана с различными маркетинговыми исследованиями.

Как запустить постсервисный обзвон

Если количество обращений заказчиков небольшое, можно справиться собственными силами. По 2-3 контакта может обрабатывать любой специалист из отдела по работе с клиентами – достаточно грамотно составить перечень вопросов, определиться с ПО для внесения ответов и проводить день за днем обзвон.

Если компания крупная и имеет тысячи клиентов, есть региональные представительства, магазины и офисы в разных городах, лучше обратиться за услугами постсервисного обзвона в профессиональные колл-центр. Главные достоинства аутсорсинга:

  • отсутствие ограничение по времени работы – опросы могут проводиться колл-центром в режиме 24/7. Это особенно важно для предприятий федерального уровня, которые работают с клиентами по всей территории России;
  • возможность обработки большого количества исходящих обращений. Операторы могут производить несколько сотен звонков в сутки;
  • комплексная обработка полученных данных. Все результаты по опросу могут вноситься в CRM-систему клиента или предоставляться по другим каналам связи в удобном для него виде. Сотрудникам компании останется работать с жалобами и пожеланиями, повышать сервис с учетом выявленных проблем, устранять обнаруженные недочеты.

Основные этапы проведения опроса

Очень важно не игнорировать постсервисный обзвон. Это по-настоящему мощный инструмент для повышения качества работы предприятий и дальнейшего процветания бизнеса. Он включает в себя следующие этапы:

  • разработка анкеты по определенным правилам;
  • создание выборки испытуемых;
  • проведение работы по подготовке интервьюера;
  • произведение обзвона и сбор данных;
  • обработка полученных сведений;
  • исследование и аналитика полученной информации;
  • формирование отчетности в конкретном формате.

Профессиональная команда, опыт и техническое оснащение позволяют нам оказывать постсервисный обзвон клиентов по телефону высочайшего качества. Вы можете быть уверены, что целевая аудитория будут опрошена и оставит всю необходимую информацию в максимально короткие сроки. Мы гарантируем конфиденциальность данных, экономию временных и кадровых ресурсов, денежных средств. Заказать постсервисный обзвон можно на нашем сайте или у менеджеров по телефону.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе