Колл-центр в Майкопе

Call-центр для такси

Рассчитать стоимость

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предлагает свои услуги службам такси. Качественная обработка телефонных обращений (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин) — неотъемлемая часть сервиса в этой сфере бизнеса. С нашей помощью вы поднимете обслуживание на новый уровень.

Специфика обслуживания в этой сфере

Операторы выполняют следующие функции:

  • круглосуточно принимают все входящие, оформляют заказы;
  • передают таксистам адрес и телефонный номер заказчика;
  • сообщают заказчику о времени ожидания, прибытии машины, всевозможных изменениях. Параллельно отправляются автоматические голосовые и СМС-оповещения о статусе и деталях заказа.

Отчёт о каждой заявке фиксируется. Информация о клиенте заносится в систему 1C или другую, на выбор клиента. Это хорошо сказывается на лояльности, так как при повторном обращении оператор видит все данные звонящего. Когда вас называют по имени — это мелочь, но приятная.

Почему обратиться в аутосорсинговый call-центр — верное решение

Малый процент служб такси может позволить себе содержать собственный контактный центр. Это вызвано необходимостью:

  • оборудовать рабочие места, арендовать офисные площади, покупать оборудование и лицензионное ПО;
  • нанимать и обучать персонал.

Контакт-центр «Живой голос» имеет ресурсы, чтобы круглосуточно принимать абсолютно все звонки, в том числе в часы пик. Ситуация, когда клиент не дозвонится, исключена: даже при отсутствии свободных водителей оператор сообщит о времени ожидания машин. Звонящему это даёт возможность выбора: подождать или искать альтернативу.

Каждая мелочь важна. Такси — та сфера, где люди, несмотря на огромный выбор исполнителей, привыкают и больше обращаются к одному из них. Предоставляемый нами сервис поможет вам завоевать и удержать клиентов. Заказать услугу можно по телефону 8 (800) 511 65 05.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов