Колл-центр в Майкопе

Актуализация базы данных

Рассчитать стоимость

Аутсорсинговый call-центр «Живой голос» предоставляет услугу актуализации базы данных. В компании трудится более 200 профессионалов, которые в короткие сроки уточнят ваши сведения о клиентах и помогут сделать бизнес более эффективным.

подключение к базе данных
Подключение
5 800 руб.
минута работы оператора
Цена минуты работы оператора по Москве
11 руб./мин.
цена минуты разговора оператора
Цена минуты работы оператора по мобильным номерам РФ
11 руб./мин.
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается

Качественная клиентская база — важнейший инструмент для современного бизнеса. Она позволяет планировать развитие вашей хозяйственной деятельности по всем параметрам и стандартам. Однако со временем все меняется, и информация, находящаяся в базе данных, требует актуализации. Сведения изменяются по-разному. Это может быть:

  • прекращение или смена вида деятельности, переименование;
  • смена юридического и/или фактического адреса, номеров телефонов, электронной почты и других контактов;
  • смена руководства, ЛПР и других сотрудников организаций-контрагентов, с которыми необходимо контактировать.

Актуализация базы данных позволит в короткое время уточнить всю информацию, соответствующую реальному положению дел. Благодаря этому вы получите действительный список клиентов, сможете более точно и эффективно проводить их сегментацию; сэкономите время и средства, не совершая звонки и рассылки впустую.

Как производится актуализация базы данных

Специалисты колл-центра осуществляют исправление, обновление и дополнение исходной информации. В соответствии с прописанным сценарием для актуализации базы данных операторы:

  • сделают прозвон по вашей базе;
  • проверят название компании, профиль деятельности, компетенцию лиц, отвечающих за интересующие вас направления и принимающих те или иные решения;
  • уточнят другие необходимые сведения.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АКТУАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКИХ БАЗ

Крупные и мелкие компании прибегают к отличным друг от друга методам работы с клиентскими базами. Корпорации и торговые сети сотрудничают не с одной тысячей клиентов, поэтому актуализировать данные собственными силами практически невозможно. Эту работу лучше поручить компании, специализирующейся на создании и актуализации клиентских баз.

Для качественного выполнения заказа необходим открытый доступ к техническим и информационным ресурсам клиента. Иначе управление базой данных будет невозможным. До начала работы между заказчиком и исполнителем разрабатывается протокол безопасности. Он обеспечивает надежную защиту полученной информации.

Самостоятельная актуализация клиентской базы рациональна только при небольших масштабах бизнеса. Для этого понадобится выделить работников, которые займутся обновлением сведений о действующих и потенциальных пользователях или заказчиках компании.

В результате, воспользовавшись услугой «Актуализация базы данных», вы получаете обновленные рабочие контакты с правильными номерами телефонов, адресами и нужными именами. Привлекать новых клиентов значительно сложнее и затратнее, чем работать со старыми. Поэтому так важно беречь их и знать о них все, что необходимо.

Области применения

Если по какой-либо причине база данных в вашей компании не сформирована, при помощи отлаженного механизма колл-центра вы легко можете создать ее с нуля. Наши сотрудники обработают имеющуюся информацию о ваших клиентах и выполнят ее актуализацию. Срок запуска проекта — три дня.

Для получения более подробной информации по любому вопросу, касающемуся актуализации базы данных, заполните форму онлайн-заказа или свяжитесь с нами по телефону.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Вы можете актуализировать контактные данные бухгалтеров, кадровиков, системных администраторов?

Можно актуализировать сотрудников любых должностей, даже владельцев и генеральных директоров.

В результате актуализации, какие контактные данные мы получим?

Это зависит от потребности заказчика. Но, как правило, актуализации содержат ФИО сотрудника, почту и телефон. Бывают и более подробные актуализации, но это обсуждается индивидуально.

Есть ли вариант оплаты за актуализированный контакт?

Да, можно. Необходимо обратиться в отдел продаж нашего колл-центра. Менеджер рассчитает для Вас стоимость одного контакта.

Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов